Как заменить прибор учета (Далее ПУ) электрической энергии?
Замена прибора учета электрической энергии за счет средств АО «ОЭС» может быть осуществлена если прибор учета установлен не в границах многоквартирного дома (МКД) и для электроснабжения не используется общедомовое имущество в случаях:
Датазамены/установкиприбораучетабудетизвестнапослеподачизаявления.
Подать заявление можно в Центре обслуживания потребителей или на сайте oktelsrb.ru, перейдя в раздел: Электронная приёмная
У меня расчетный прибор учета был двухтарифным. Нужно ли мне подавать заявку на перепрограммирование нового ПУ?
В устанавливаемых ПУ ужереализованавозможностьмноготарифногоучетаэлектрическойэнергии и запрограммированонеобходимоетарифноерасписание.
В случае если время на приборе отличается от фактического, подать заявление можно в Центре обслуживания потребителей или на сайте oktelsrb.ru, перейдя в раздел: Электронная приёмная
На нашей улице, где я начинаю строительство дома и в ближайшее время подам заявку на технологическое присоединение, устанавливают новые ПУ. Кто установит мне такой же прибор учета? Я или сетевая компания?
В случае индивидуального жилищного строительства, в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе путем приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, т.е. ПУ Вам бесплатно установит АО «ОЭС».
Насколько защищен новый ПУ от атмосферных осадков и вандалов?
Новыеприборыучетаэлектроэнергииразработаныспециальнодляработы в любыхусловияхвнешнейсреды, а именнопритемпературеокружающеговоздухаотминус 40°С доплюс 70ºС и относительнаявлажностьокружающеговоздухадо 95%.
Почему происходит разница между объемом электроэнергии учтенным по-старому ИПУ (не демонтирован, стоит в прихожей, в гараже) и новым прибором (ИСУ)учета
Одной из основных причин является отклонение допустимой погрешности ранее установленного электросчетчика. Именно с этой целью для средств измерений установлены сроки периодической поверки, при проведении которой должно подтверждаться соответствие погрешности измерений электросчетчика допустимым пределам.
Разницапотребленнойэлектроэнергиимеждустарым и новымприборомучетапроисходитиз-заразныхместустановкиприборовучета. Новый прибор учета в соответствии с действующим законодательством установлен на опоре (в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности между АО «ОЭС» и потребителем), а старый установлен в помещении потребителя. Новыйприборучетаучитываетпотери в линииподведенной ВЛ к помещениюпотребителя, старыйприборучетавышеуказанныепотеринеучитывает. Соответственноразницамеждуобъемомэлектроэнергииучтеннымпо-старому ПУ и новым ИПУ будетравнавеличинепотерьэлектроэнергии в подведенной ВЛ к помещениюпотребителя.
Если, поВашемумнению, приборучетапередаетзавышенныепоказанияВыможетеоставитьобращение:
Каким образом будут учитываться показания прибора учета, если на момент установки нового ИПУ показания старого ПУ не были сняты?
Показанияустановленного ИПУ начнутучитываться с моментаподписанияактадопускаприбораучета. В данномактенамоментегоподписанияфиксируютсяконечныепоказаниястарогоприбораучета и начальныепоказания ИПУ. Послеподписаниявышеуказанногоактаустановленный ИПУ становитсярасчетным, а старыйприборучетаснимается с расчетов, соответственнопоказанияпонемупередаватьненужно.
Прошу пояснить, что такое: «удаленный сбор данных коммерческого учета»?
Устанавливаемыеинтеллектуальныеприборыучетаобладаютфункциейдистанционногосбораданных. Этоозначает, чтоданныесчетчикиэлектроэнергииоснащенывстроенныммодулемпередачиданных и включены в интеллектуальнуюсистемуучетаэлектроэнергии. Ежесуточноприборучетапередаетпоказания и другиенакопленныеданные в специализированныйцентрсбора и обработкиинформациидлядальнейшегоиспользования в коммерческихрасчетах с потребителем.
Кто несет ответственность за эксплуатацию вновь установленного интеллектуальные приборы учета?
Обязанность по эксплуатации установленных счетчиков несет АО «ОЭС».
Кто и когда заменит неисправный электросчетчик или электросчетчик с вышедшим сроком гос. Поверки?
Заменунеисправногоэлектросчетчика и заменуилиповеркуэлектросчетчика с вышедшимсрокомповеркипроизведет АО «ОЭС» бесплатно в течение 6 месяцев с моменаполученияинформации о выходеизстроя (истечениясрокаповерки) электросчетчика.
Как получить разрешение на строительство жилого дома, если рядом с земельным участком проходит линия электропередач?
Для получения разрешения рекомендуем обратиться в Центр обслуживания потребителей заполнить бланк заявления с указанием сведений о параметрах объекта.
К заявлению также необходимо приложить ситуационный план планируемого размещения объектов, который вы можете составить, воспользовавшись, к примеру, публичной кадастровой картой, на которой необходимо отметить расположение своего объекта, с указанием его параметров.
При согласовании завершенного строительства, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений прикладывается также проектная документация, разработанная применительно к соответствующим объектам. При отсутствии проектной документации может быть приложена техническая документация из БТИ.
После рассмотрения обращения АО «ОЭС» подготавливает решение о согласовании, либо об отказе осуществления указанных в обращении действий и готовое решение выдается заявителю.
Как изменить контактные данные организации, для обеспечения возможности получения оповещения о проведении ремонтных работ, связанных с отключением электрической энергии?
В случае, если у вашей организации поменялись контактные данные представителей и дальнейшее оповещение о проведении ремонтных работ, связанных с отключением электрической энергии необходимо проводить на другие номера, вам необходимо уведомить об этом АО «ОЭС» соответствующим заявлением «об изменении контактов лиц, имеющих право на ведение оперативных переключений, оперативных переговоров, подачи плановых оперативных заявок на вывод в ремонт оборудования, включения электроустановок для потребителей».
Вы можете подать заверенное печатью вашей организации заявление указав все перечисленные выше изменения следующим способом:
Какподключитьдом?
Для подключения строящегося дома к электросети, необходимо осуществить технологическое присоединение, которое урегулировано Правилами технологического присоединения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861.
Вам необходимо направить заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ Вашего участка.
Если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них.
Для осуществления технологического присоединения следует обратиться в соответствующий филиал/Башкирэнерго или центр обслуживания потребителей АО «ОЭС». Также подать заявку Вы можете через Личный кабинет потребителя.
Что такое план расположения энергопринимающих устройств?
План расположения энергопринимающих устройств (ЭПУ) представляет собой изображение границ участка заявителя с отображением на нем месторасположения ЭПУ, которое необходимо присоединить к электрическим сетям, с указанием адресных ориентиров, позволяющих определить местоположение участка заявителя.
На плане необходимо указать кадастровый номер земельного участка, месторасположение объекта электроснабжения (жилого дом, гаража, административного здания и т.п.), месторасположение энергопринимающего устройства (ВЩУ (выносной щит учета), РУ-0,4кВ (распределительное устройство), ВРУ-0,4кВ (вводно-распределительное устройство)]
Планом может являться фрагмент публичной кадастровой карты вашего земельного участка (либо фрагмент другой карты из информационных систем, к примеру 2 Гис, google карта и др).