Отделение № 1: ул. Куйбышева, д. 40, телефон 4-68-75
Центр обслуживания: ул. Куйбышева, д. 40
Часы работы: с 8-30 до 17-30 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница)
Перерыв: с 12-30 до 13-30.
1. Прием заявок на проверку, опломбировку и установку электросчетчиков;
2. Оформление заявлений на производство сварочных и др. работ;
3. Оформление заявлений на временное подключения эл. энергии;
4. Оформление заявлений на подключение после оплаты долга за эл. энергию.
1. Заключение договора на электроснабжение дома или квартиры (физическими лицами);
2. Выдача пакета квитанций на оплату за электроэнергию;
3. Выдача справок об отсутствии долга за электроэнергию;
4. Ведение консультаций по вопросам расчетов за электроэнергию;
5. Прием заявок на проверку, опломбировку и установку электросчетчиков;
6. Прием информации об оплате за электроэнергию от потребителей.
а) технические условия;
б) акт-допуск с УТЭН «Ростехнадзора по РБ» при напряжении 380В;
в) внешняя однолинейная схема электроснабжения жилого дома;
г) акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;
д) акт осмотра выполнения технических условий инспектором промышленного отдела;
е) разрешение на подключение;
ж) паспорт;
з) социальный номер;
и) после подачи напряжения производится проверка правильности подключения и опломбировка клеммной крышки прибора учета;
к) для переоформления лицевого счета и заключение договора на вновь приобретенное жильё (квартиры или дома) необходимо потребовать справку об отсутствии долга за электроэнергию от продавца данного объекта собственности.
а) документ, подтверждающий право на собственность помещения (квартиры, дома и т.п.);
б) паспорт;
в) социальный номер;
г) договор выдается в двух экземплярах, один экземпляр хранится в абонентском отделе, другой у потребителя.
а) последнюю оплаченную квитанцию за электроэнергию;
б) показания эл. счетчика;
в) паспорт.
а) запись на опломбировку приборов учета после замены, переноса эл.счетчика, и т.д;
б) установку электросчетчика (в коммунальном секторе без выполнения монтажных работ);
При отсутствии и неисправности индивидуальных приборов учета расчет за электроэнергию производится по нормативу утвержденному Постановлением Правительства РБ от 12.01.07г. №2.
а) Абонент оформляет бланк заявления (установленной формы), где необходимо указать:
– марку сварочного аппарата;
– мощность сварочного аппарата;
– точку подключения;
– дату и время проведения сварочных работ;
Абонент оплачивает эл. энергию, необходимую для сварочных работ, в кассу предприятия.
а) оплаченную квитанцию за эл. энергию;
б) заполняет бланк заявления на подключение;
в) оплачивает подключение в кассе предприятия;
г) подключение эл. энергии производит эл. монтер абонентского отдела в течении 10 дней.
а) присоединения токоприемников помимо приборов учета;
б) присоединения потребителей других тарифных групп;
в) изменения схемы учета электрической энергии;
г) повреждения приборов учета (в том числе пломб) и других средств учета.
а) просрочка абонента исполнения обязательства по оплате потребленной электрической энергии более чем за три расчетных периода (месяца)
б) вмешательство абонента в работу приборов учета,а также в случае совершения иных действий, приведших к искажению данных о фактическом объеме потребления электрической энергии;
в) неудовлетворительного состояния электроустановок абонента, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и здоровью людей, которое подтверждается актом территориального управления Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору;
г) безучетного потребления эл. энергии (присоединение токоприемников помимо приборов учета, изменение схемы учета, умышленное повреждение приборов учета).
Подача электроэнергии возобновляется после полной оплаты задолженности или устранения иных нарушений.