+7(800)-775-17-57  
Акционерное общество
“ОКТЯБРЬСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ”
Логотип Логотип Логотип
Баннер
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
Логотип Логотип Логотип
Баннер
Работа с физическими лицами
График работы Абонентского отдела

Отделение № 1: ул. Куйбышева, д. 40, телефон 4-68-75
Центр обслуживания: ул. Куйбышева, д. 40
Часы работы: с 8-30 до 17-30 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница)
Перерыв: с 12-30 до 13-30.

Услуги, выполняемые абонентским отделом
Отделение № 1

1. Прием заявок на проверку, опломбировку и установку электросчетчиков;
2. Оформление заявлений на производство сварочных и др. работ;
3. Оформление заявлений на временное подключения эл. энергии;
4. Оформление заявлений на подключение после оплаты долга за эл. энергию.

Центр обслуживания

1. Заключение договора на электроснабжение дома или квартиры (физическими лицами);
2. Выдача пакета квитанций на оплату за электроэнергию;
3. Выдача справок об отсутствии долга за электроэнергию;
4. Ведение консультаций по вопросам расчетов за электроэнергию;
5. Прием заявок на проверку, опломбировку и установку электросчетчиков;
6. Прием информации об оплате за электроэнергию от потребителей.

Документы, необходимые для:
1. Открытие лицевого счета

а) технические условия;
б) акт-допуск с УТЭН «Ростехнадзора по РБ» при напряжении 380В;
в) внешняя однолинейная схема электроснабжения жилого дома;
г) акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;
д) акт осмотра выполнения технических условий инспектором промышленного отдела;
е) разрешение на подключение;
ж) паспорт;
з) социальный номер;
и) после подачи напряжения производится проверка правильности подключения и опломбировка клеммной крышки прибора учета;
к) для переоформления лицевого счета и заключение договора на вновь приобретенное жильё (квартиры или дома) необходимо потребовать справку об отсутствии долга за электроэнергию от продавца данного объекта собственности.

2. Оформление договора на эл. снабжение с гражданами использующими электроэнергию для бытового потребления (физическими лицами). Абонент представляет в абонентский отдел

а) документ, подтверждающий право на собственность помещения (квартиры, дома и т.п.);
б) паспорт;
в) социальный номер;
г) договор выдается в двух экземплярах, один экземпляр хранится в абонентском отделе, другой у потребителя.

3. Выдача справок об отсутствии долга за электроэнергию

а) последнюю оплаченную квитанцию за электроэнергию;
б) показания эл. счетчика;
в) паспорт.

4. Прием заявок на проверку , опломбировку и замену приборов учета (эл. счетчиков)

а) запись на опломбировку приборов учета после замены, переноса эл.счетчика, и т.д;
б) установку электросчетчика (в коммунальном секторе без выполнения монтажных работ);
При отсутствии и неисправности индивидуальных приборов учета расчет за электроэнергию производится по нормативу утвержденному Постановлением Правительства РБ от 12.01.07г. №2.

5. Оформление заявлений на производство сварочных и прочих работ

а) Абонент оформляет бланк заявления (установленной формы), где необходимо указать:
– марку сварочного аппарата;
– мощность сварочного аппарата;
– точку подключения;
– дату и время проведения сварочных работ;
Абонент оплачивает эл. энергию, необходимую для сварочных работ, в кассу предприятия.

6. Оформление заявлений на подключение после погашения долга за электроэнергию. Абонент предоставляет в абонентский отдел:

а) оплаченную квитанцию за эл. энергию;
б) заполняет бланк заявления на подключение;
в) оплачивает подключение в кассе предприятия;
г) подключение эл. энергии производит эл. монтер абонентского отдела в течении 10 дней.

Факты нарушений и расчет (по акту) за электрическую энергию
1. При выявлении представителями абонентского отдела у абонента фактов нарушения учета эл. энергии:

а) присоединения токоприемников помимо приборов учета;
б) присоединения потребителей других тарифных групп;
в) изменения схемы учета электрической энергии;
г) повреждения приборов учета (в том числе пломб) и других средств учета.

Введение полного ограничения потребления электрической энергии:

а) просрочка абонента исполнения обязательства по оплате потребленной электрической энергии более чем за три расчетных периода (месяца)
б) вмешательство абонента в работу приборов учета,а также в случае совершения иных действий, приведших к искажению данных о фактическом объеме потребления электрической энергии;
в) неудовлетворительного состояния электроустановок абонента, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и здоровью людей, которое подтверждается актом территориального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
г) безучетного потребления эл. энергии (присоединение токоприемников помимо приборов учета, изменение схемы учета, умышленное повреждение приборов учета).

Подача электроэнергии возобновляется после полной оплаты задолженности или устранения иных нарушений.